481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 12 февраля 2011

от 58 800 рублей

Заместитель директора

ФИО: Колковский Игорь Владиславович

Дата рождения: 19 октября 1980 (43 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский Государственный Текстильный Университет имени А.Н. Косыгина (Инженер по специальности «Технология текстильных изделий). Дата выдачи диплома: 08.06.2004.

Дополнительное образование

Тренинг «Техника продаж и деловое общение» (80 академических часов).

Владение иностранными языками

Английский язык - базовый уровень

Опыт работы

15.11.2007 – по настоящее время. Менеджер-консультант салона мебели премиум класса «Диваны ТУТ» Обязанности:
– Консультирование и подбор ассортимента
– Составление и ведение заказов
– Оформление кредитов
– Разрешение конфликтных ситуаций
– Исполнение обязанностей администратора (заместителя директора):
 Обучение нового персонала навыкам продаж и составления документации
 Разработка системы мотивации сотрудников
 Организация эффективной работы точки продаж
 Контроль за работой точки продаж
 Замещение директора салона во время его отсутствия

17.05.2007 – 08.09.2007. ООО «Агросервиспроект». Сотрудник коммерческого отдела
Обязанности:
– Поиск клиентов путем обзвона
– Консультирование по всему ассортименту товаров
– Ведение базы поставщиков и покупателей
– Ведение базы существующих товаров
– Оформление накладных в программе «1С»
– Контроль за своевременностью оплаты заказов
– Контроль за отгрузками товара

16.12.2005 – 01.02.2007. ООО «Аггер Техникс» (ТМ «Техносила»). Поддержка и обеспечению продаж (включая безналичные продажи).Оператор
Обязанности:
– Ведение базы существующих товаров
– Ведение базы поставщиков и покупателей
– Консультирование по всему ассортименту товаров
– Подготовка документов для оплаты товара наличным и безналичным способом
– Контроль за своевременностью оплаты заказов
– Контроль за правильностью отгрузки товаров
– Подготовка товаров и документов для интернет – магазина
– Оформление документов для доставки
– Подготовка данных для инвентаризации товара
– Пересчет стоимости товара
– Распределение входящей почты между ответственными сотрудниками (скидки, акции, инфописьма, задания)

28.08.2004 – 15.08.2005. ООО «Чешская страховая компания» Страховой агент.
Обязанности:
– Привлечение клиентов по программе Страхования жизни
– Консультирование и подбор программы страхования
– Оформление страховых документов
– Ведение клиентской базы

Профессиональные навыки и знания

– Знание технологии активных продаж
– Владение техникой холодных звонков, ведения встреч и переговоров
– Знание технологии наставничества
– Разработка приемов нематериальной мотивации подчиненных
Владение компьютером: уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access), Internet Browsers (IE, Opera, Mozilla, Safari), Консультант-Плюс, 1C Предприятие v.7, Total Commander, FAR, графический редактор: pro100, программы 3D моделирования: Outline3D (Offline), Аstron_design
Владение оргтехникой: факс, копировальное оборудование, сканер.

Дополнительные сведения

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, инициативность, нацеленность на результат, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, дипломатичность, умение работать с большим потоком информации, наличие организаторских способностей.